Наименование образовательной
программы
|
Уровень
образования
|
Формы
образования
|
Нормативный
срок обучения
|
Срок действия государственной,
общественной, профессионально-
общественной аккредитации
образовательной программы
|
Язык
обучения
|
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули),
предусмотренные образовательной программой
|
Практики,
предусмотренные
программой
|
Использование электронного обучения и дистанционных
образовательных технологий при реализации программ
|
Основная образовательная программа дошкольного образования
|
дошкольное |
очная |
5 лет |
Аккредитация не предусмотрена |
русский |
Образовательная деятельность осуществляется в соответствии с направлениями развития ребенка, представленными в пяти образовательных областях: «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие».
|
Практика не предусмотрена
|
Применение электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в 2023-2024 учебном году отсутствует
|
Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с задержкой психического развития
|
дошкольное |
очная |
4 года |
Аккредитация не предусмотрена |
русский |
Программа содействует взаимопониманию и сотрудничеству между людьми, учитывает разнообразие мировоззренческих подходов, способствует реализации права детей дошкольного возраста на свободный выбор мнений и убеждений, обеспечивает развитие способностей каждого ребенка, формирование и развитие личности ребенка в соответствии с принятыми в семье и обществе духовно-нравственным и и социокультурными ценностями в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого и физического развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов.
|
Практика не предусмотрена
|
Применение электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в 2023-2024 учебном году отсутствует
|
Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата
|
дошкольное |
очная |
3 года |
Аккредитация не предусмотрена |
русский |
Адаптированная образовательная программа дошкольного образования определяет содержание и организацию воспитательно-образовательного процесса для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата.
|
Практика не предусмотрена
|
Применение электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в 2023-2024 учебном году отсутствует
|
Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи |
дошкольное |
очная |
3 года |
Аккредитация не предусмотрена |
русский |
Программа обеспечивает образовательную деятельность в группе комбинированной направленности для детей с ОВЗ с учётом особенностей их психофизического развития и индивидуальных возможностей, где она обеспечивает работу по коррекции нарушений развития и социальную адаптацию воспитанников с ОВЗ. |
Практика не предусмотрена |
Применение электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в 2023-2024 учебном году отсутствует |
Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с расстройством аутистического спектра |
дошкольное |
очная |
3 года |
Аккредитация не предусмотрена |
русский |
Программа обеспечивает психолого-педагогическую и коррекционно-развивающую поддержку, формирование адекватного восприятия окружающих предметов и явлений, эмоциональных контактов ребёнка и общения в целом с людьми и окружающей его социальной средой для полной социальной адаптации и интеграции в общество |
Практика не предусмотрена |
Применение электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в 2023-2024 учебном году отсутствует |
Рабочая программа группы 2-го года жизни |
дошкольное |
очная |
1 год |
Аккредитация не предусмотрена |
русский |
Программа обеспечивает развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учётом их возрастных, индивидуальных, психологических и физиологических особенностей.
|
Практика не предусмотрена |
Применение электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в 2023-2024 учебном году отсутствует |
Рабочая программа 1-ая младшая группа |
дошкольное |
очная |
1 год |
Аккредитация не предусмотрена |
русский |
Программа обеспечивает развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учётом их возрастных, индивидуальных, психологических и физиологических особенностей. |
Практика не предусмотрена |
Применение электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в 2023-2024 учебном году отсутствует |
Рабочая программа 2-ая младшая группа |
дошкольное |
очная |
1 год |
Аккредитация не предусмотрена |
русский |
Программа обеспечивает развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учётом их возрастных, индивидуальных, психологических и физиологических особенностей |
Практика не предусмотрена |
Применение электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в 2023-2024 учебном году отсутствует |
Рабочая программа средняя группа |
дошкольное |
очная |
1 год |
Аккредитация не предусмотрена |
русский |
Программа обеспечивает развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учётом их возрастных, индивидуальных, психологических и физиологических особенностей |
Практика не предусмотрена |
Применение электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в 2023-2024 учебном году отсутствует |
Рабочая программа подготовительная группа комбинированной направленности |
дошкольное |
очная |
1 год |
Аккредитация не предусмотрена |
русский |
Программа обеспечивает развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учётом их возрастных, индивидуальных, психологических и физиологических особенностей |
Практика не предусмотрена |
Применение электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в 2023-2024 учебном году отсутствует |
Рабочая программа старшая группа |
дошкольное |
очная |
1 год |
Аккредитация не предусмотрена |
русский |
Программа обеспечивает развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учётом их возрастных, индивидуальных, психологических и физиологических особенностей |
Практика не предусмотрена |
Применение электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в 2023-2024 учебном году отсутствует |
Рабочая программа группы компенсирующей направленности направленности детей с ТНР |
дошкольное |
очная |
1 год |
Аккредитация не предусмотрена |
русский |
Программа обеспечивает развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учётом их возрастных, индивидуальных, психологических и физиологических особенностей |
Практика не предусмотрена |
Применение электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в 2023-2024 учебном году отсутствует |
Рабочая программа подготовительная группа |
дошкольное |
очная |
1 год |
Аккредитация не предусмотрена |
русский |
Программа обеспечивает развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учётом их возрастных, индивидуальных, психологических и физиологических особенностей |
Практика не предусмотрена |
Применение электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в 2023-2024 учебном году отсутствует |
Рабочая программа разновозрастная группа |
дошкольное |
очная |
1 год |
Аккредитация не предусмотрена |
русский |
Программа обеспечивает развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учётом их возрастных, индивидуальных, психологических и физиологических особенностей |
Практика не предусмотрена |
Применение электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в 2023-2024 учебном году отсутствует |
Рабочая программа музыкального руководителя |
дошкольное |
очная |
1 год |
Аккредитация не предусмотрена |
русский |
Программа направлена на создание условий для развития музыкально-творческих способностей, на формирование основ музыкальной культуры, на обеспечение педагогического сопровождения воспитанников, проявляющих выдающиеся способности в музыкальных видах деятельности. |
Практика не предусмотрена |
Применение электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в 2023-2024 учебном году отсутствует |
Рабочая программа педагога-психолога |
дошкольное |
очная |
1 год |
Аккредитация не предусмотрена |
русский |
Программа направлена на охрану и укрепление психического здоровья на основе создания психологических условий достижения личностных образовательных результатов в процессе освоения образовательных областей. |
Практика не предусмотрена |
Применение электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в 2023-2024 учебном году отсутствует |
Рабочая программа учителя-логопеда |
дошкольное |
очная |
1 год |
Аккредитация не предусмотрена |
русский |
Программа направлена на формирование у обучающихся полноценной фонетической системы языка, на развитие фонематического восприятия и навыков первоначального звукового анализа и синтеза, автоматизированных произносительных умений и навыков в различных ситуациях, связанной речи. |
Практика не предусмотрена |
Применение электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в 2023-2024 учебном году отсутствует |
Рабочая программа учителя-дефектолога |
дошкольное |
очная |
1 год |
Аккредитация не предусмотрена |
русский |
Программа направлена на создание условий для целостного педагогического процесса направленного на полноценное, всестороннее развитие ребёнка с задержкой психического развития. |
Практика не предусмотрена |
Применение электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в 2023-2024 учебном году отсутствует |
Рабочая программа инструктора по физической культуре |
дошкольное |
очная |
1 год |
Аккредитация не предусмотрена |
русский |
Программа направлена на формирование интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, гармоничное физическое развитие, основ культуры здоровья. |
Практика не предусмотрена |
Применение электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в 2023-2024 учебном году отсутствует |
Программа курса "Весёлый английский" |
дошкольное |
очная |
1 год |
Аккредитация не предусмотрена |
русский |
Программа направлена на формирование первоначальных навыков английской разговорной речи. |
Практика не предусмотрена
|
Применение электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в 2023-2024 учебном году отсутствует
|
Программа курса "Читалочка" |
дошкольное |
очная |
1 год |
Аккредитация не предусмотрена |
русский |
Программа направлена на создание условий для развития активной мыслительной деятельности в процессе введения в звуковую систему родного языка, на обучение навыкам звукового анализа, на формирование слогового и слитного навыка чтения, на подготовку руки к письму. |
Практика не предусмотрена
|
Применение электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в 2023-2024 учебном году отсутствует
|
Программа курса "Эбруша-говоруша" |
дошкольное |
очная |
1 год |
Аккредитация не предусмотрена |
русский |
Программа направлена на создание условий для познавательно-развивающего и художественно-эстетического развития, на развитие умений логически мыслить и устанавливать причинно-следственные связи, зрительной, слухоречевой памяти, свойств внимания, эмоционально-волевой сферы, моторики, пластичности, гибкости рук и точности глазомера, творческих способностей, коммуникативных умений и навыков. |
Практика не предусмотрена
|
Применение электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в 2023-2024 учебном году отсутствует
|
Программа курса "Развивайка" |
дошкольное |
очная |
1 год |
Аккредитация не предусмотрена |
русский |
Программа направлена на подготовку дошкольника к обучению в школе, на формирование интереса к процессу обучения, представления о количестве, на знакомство с основными единицами измерения, с арифметической задачей и арифметическими действиями, на расширение словарного запаса, обогащение словарного запаса, на правильность звукопроизношений, на умение составлять рассказы, грамматически и фонематически правильно строить предложения, проводить звуковой анализ и синтез слов, на развитие высших психических функций и познавательных процессов, внимания, восприятия, наглядно-образного и логического мышления, памяти, воображения, мелкой моторики и координации движения рук. |
Практика не предусмотрена |
Применение электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в 2023-2024 учебном году отсутствует |
Программа курса "Грамотейка" |
дошкольное |
очная |
1 год |
Аккредитация не предусмотрена |
русский |
Программа направлена на формирование полноценной фонетической системы языка, на развитие фонематического восприятия и первоначальные навыки звуко-буквенного анализа и синтеза, на формирование интереса к процессу обучения, на развитие звуковой культуры речи, умение говорить и слушать других людей, интереса и внимания к слову, к собственной речи, к речи окружающих, на умение проводить звуковой анализ и синтез слов, сравнение слов по звуковому составу, на обогащение словарного запаса, на усвоение единиц языка: звук, слог, слово, предложение. |
Практика не предусмотрена |
Применение электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в 2023-2024 учебном году отсутствует |