Вход

Регистрация
Главная
 
МБДОУ 
"ДС №68 "Ладушки"

 
Меню сайта
Доп. информация
Для вас, родители
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 27
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

                                                                                                                                                       Образование

МБДОУ «ДС № 68 «Ладушки» - организация  образовательной деятельности.

Форма обучения – очная.

Нормативные сроки обучения - 5 лет.

Уровень образования - дошкольное образование.

Образование осуществляется на государственном языке, предусмотренном конституцией РФ - русском языке.

Численность обучающихся по реализуемым программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов составляет 264 человека.

Образовательная программа разработана в соответствии с требованиями ФГОС ДО.

В МБДОУ «ДС № 68 «Ладушки» реализуется:

Основная образовательная программа дошкольного образования

Образовательная программа дошкольного образования (далее - Программа) определяет содержание и организацию воспитательно-образовательного процесса в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад № 68 «Ладушки» (далее - МБДОУ) с детьми дошкольного возраста от 1,5 до 7 лет

В основу работы учреждения положены цели и задачи, определенные федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (ФГОС ДО), среди которых ведущее место занимают вопросы, связанные с охраной жизни и здоровья детей — как физического, так и психического.

Программа опирается на междисциплинарные исследования природы детства как особого культурно-исторического феномена в развитии человечества, на историко-эволюционный подход к развитию личности в природе и обществе, культурно-деятельностную психологию социализации ребенка, педагогическую антропологию, педагогику достоинства и педагогику сотрудничества.

Программа направлена на создание социальной ситуации развития дошкольников, социальных и материальных условий, открывающих возможности позитивной социализации ребенка, формирования у него доверия к миру, к людям и к себе, его личностного и познавательного развития, развития инициативы и творческих способностей посредством культуросообразных и возрастосообразных видов деятельности в сотрудничестве со взрослыми и другими детьми, а также на обеспечение здоровья и безопасности детей.

Программа направлена на создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком воспитывающимся в условиях Крайнего Севера дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

Программа сформирована в соответствии с принципами и подходами, определенными ФГОС ДО:

  • принцип развивающего образования, целью которого является развитие ребенка. Развивающий характер образования реализуется через деятель­ность каждого ребенка в зоне его ближайшего развития;

  • сочетание принципа научной обоснованности и практической применимости. Содержание программы соответствует основным положениям возрастной психологии и дошкольной педагогики;

  • соответствие критериям полноты, необходимости и достаточности, то есть позволять решать поставленные цели и задачи только на необходимом и достаточном материале, максимально приближаться к разумному «минимуму»;

  • единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования детей дошкольного возраста, в процессе реализации которых формируются такие знания, умения и навыки, которые имеют непосредственное отношение к развитию детей дошкольного возраста;

принцип интеграции образовательных областей

-социально-коммуникативное развитие;

-познавательное развитие;

-речевое развитие;

-художественно-эстетическое развитие;

-физическое развитие.

в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников, спецификой и возможностями образовательных областей;

  • комплексно-тематический принцип построения образовательного процесса;

  • решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования;

  • построение образовательного процесса на адекватных возрасту формах работы с детьми. Основной формой работы с детьми дошкольного возраста и ведущим видом деятельности для них является игра.

  • принципы гуманизации, дифференциации и индивидуализации, непрерывности и системности образования. Отражение принципа гуманизации в образовательной программе означает:

— признание уникальности и неповторимости личности каждого ребенка;

— признание неограниченных возможностей развития личного потенциала каждого ребенка;

— уважение к личности ребенка со стороны всех участников образовательного процесса.

· Дифференциация и индивидуализация воспитания и обучения обеспечивает развитие ребенка в соответствии с его склонностями, интересами и возможностями. Осуществляется этот принцип через создание условий для воспитания и обу­чения каждого ребенка с учетом индивидуальных особенностей его развития.

· Реализация принципа непрерывности образования требует связи всех ступенек дошкольного образования, начиная с раннего и младшего дошкольного возраста до старшей и подготовительной к школе групп. Приоритетом с точки зрения непрерывности образования является обеспечение к концу дошкольного детства такого уровня развития каждого ребенка, который позволит ему быть успешным при обучении по программам начальной школы. Соблюдение принципа преемственности требует не только и не столько овладения детьми определенным объемом информации, знаний, сколько формирование у дошкольника качеств, необходимых для овладения учебной деятельностью - любознательности, инициативности, самостоятельности, произвольности и др.

· Чтобы отвечать принципу системности, образовательная программа представляет собой целостную систему высокого уровня: все компоненты в ней взаимосвязаны и взаимозависимы.

Содержание программы представлено по пяти образовательным областям, заданным ФГОС ДО: социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое и физическое развитие. В каждой образовательной области сформулированы общая целевая направленность, которая относится ко всем возрастам, и по сути дела задает конечную результативность (к 6—7 годам), а образовательные задачи и содержание образовательной работы по реализации этой общей направленности отнесены к календарным возрастам детей. Целевая направленность соответствует характеристикам образовательных областей, заданных ФГОС ДО

Адаптированная образовательная программа дошкольного образования воспитанника с нарушением опорно-двигательного аппарата

Адаптированная основная образовательная программа  предназначена для освоения детьми дошкольного возраста с нарушением опорно-двигательного аппарата. Программа определяет содержание и организацию воспитательно-образовательного процесса для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата  и направлена на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность,  обеспечение помощи семьям в воспитании детей с нарушением опорно-двигательного аппарата дошкольного возраста, охране и укреплении их физического и психического здоровья, развитии индивидуальных способностей и необходимой коррекции отклонений в развитии.

Целью Программы является создание условий для целостного педагогического процесса направленного на полноценное всестороннее развитие ребёнка (физическое, социально-личностное, познавательно-речевое, художественно-эстетическое) с нарушением опорно-двигательного аппарата.

В соответствии со Стандартом Программа построена на следующих принципах:

  • принцип развивающего образования, целью которого является развитие ребенка. Развивающий характер образования реализуется через деятель­ность каждого ребенка в зоне его ближайшего развития;
  • сочетание принципа научной обоснованности и практической применимости. Содержание программы соответствует основным положениям возрастной психологии и дошкольной педагогики;
  • соответствие критериям полноты, необходимости и достаточности, то есть позволять решать поставленные цели и задачи только на необходимом и достаточном материале, максимально приближаться к разумному «минимуму»;
  • единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования детей дошкольного возраста, в процессе реализации которых формируются такие знания, умения и навыки, которые имеют непосредственное отношение к развитию детей дошкольного возраста;

принцип интеграции образовательных областей

 -социально-коммуникативное развитие;

-познавательное развитие;

-речевое развитие;

-художественно-эстетическое развитие;

-физическое развитие.

в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников, спецификой и возможностями образовательных областей;

  • комплексно-тематический принцип построения образовательного процесса;
  • решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей, и самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования;
  • построение образовательного процесса на адекватных возрасту формах работы с детьми. Основной формой работы с детьми дошкольного возраста и ведущим видом деятельности для них является игра.
  • принципы гуманизации, дифференциации и индивидуализации, непрерывности и системности образования. Отражение принципа гуманизации в образовательной программе означает:

—       признание уникальности и неповторимости личности каждого ребенка;

—       признание неограниченных возможностей развития личного потенциала каждого ребенка;

—       уважение к личности ребенка со стороны всех участников образовательного процесса.

·                    Дифференциация и индивидуализация воспитания и обучения обеспечивают развитие ребенка в соответствии с его склонностями, интересами и возможностями. Осуществляется этот принцип через создание условий для воспитания и обу­чения каждого ребенка с учетом индивидуальных особенностей его развития.

·                    Реализация принципа непрерывности образования требует связи всех ступенек дошкольного образования, начиная с раннего и младшего дошкольного возраста до старшей и подготовительной к школе групп. Приоритетом с точки зрения непрерывности образования является обеспечение к концу дошкольного детства такого уровня развития каждого ребенка, который позволит ему быть успешным при обучении по программам начальной школы. Соблюдение принципа преемственности требует не только и не столько овладения детьми определенным объемом информации, знаний, сколько формирование у дошкольника качеств, необходимых для овладения учебной деятельностью - любознательности, инициативности, самостоятельности, произвольности и др.

·                    Чтобы отвечать принципу системности, Основная образовательная программа представляет собой целостную систему высокого уровня: все компоненты в ней взаимосвязаны и взаимозависимы.

Образовательная  программа дополнительного образования определяет содержание и организацию дополнительного образования в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад  № 68 «Ладушки»

Образовательная программа дополнительного образования "Развивайка" (подготовка к школе детей 6 - 7 лет)

Цель: подготовка дошкольника к успешному обучению в школе.

Задачи:

  1. Формирование интереса к процессу обучения.
  2. Формирование у ребенка представления о количестве, познакомить с основными единицами измерения, с арифметической задачей и арифметическими действиями
  3. Способствовать расширение словарного запаса детей, обогащать активный словарь, формировать правильность звукопроизношений; умение составлять рассказы, грамматически и фонематически правильно строить предложения.
  4. Развитие умения проводить звуковой анализ и синтез слов.
  5. Развитие высших психических функций и познавательных процессов: внимания, восприятия, наглядно-образного и логического мышления, памяти, воображения.
  6. Развитие мелкой моторики и координации движения рук.

Образовательная программа дополнительного образования "Joy" (обучение английскому языку детей 5 - 6 лет)

Цель: формирование навыков иноязычного общения на начальном уровне.

Задачи:

Образовательные:

- создание исходной базы для развития речевых способностей;

- формирование навыков и умений самостоятельного решения, простейших - коммуникативно-познавательных задач в устной речи;

- расширение с помощью английского языка представлений ребенка об окружающем их мире и о языке как средствах познания и общения.

Развивающие:

- развитие их восприятия, внимания, языковой памяти, воображения, интуитивного и логического мышления;

- развитие речевой культуры, а также культуры общения;

- развитие творческих способностей дошкольников в различных областях с использованием иностранного языка.

Воспитательные:

- воспитание у детей устойчивого интереса к изучению нового языка;

- воспитание у дошкольников желания и умения войти в мир иной культуры.

Образовательная программа дополнительного образования "Easy English" (обучение английскому языку детей 6 - 7 лет)

Цель: формирование навыков иноязычного общения на начальном уровне.

Задачи:

Образовательные:

- создание исходной базы для развития речевых способностей;

- формирование навыков и умений самостоятельного решения, простейших - коммуникативно-познавательных задач в устной речи;

- расширение с помощью английского языка представлений ребенка об окружающем их мире и о языке как средствах познания и общения.

Развивающие:

- развитие их восприятия, внимания, языковой памяти, воображения, интуитивного и логического мышления;

- развитие речевой культуры, а также культуры общения;

- развитие творческих способностей дошкольников в различных областях с использованием иностранного языка.

Воспитательные:

- воспитание у детей устойчивого интереса к изучению нового языка;

- воспитание у дошкольников желания и умения войти в мир иной культуры.

Образовательная программа дополнительного образования "Радуга движений" (формирование здорового образа жизни детей 5 - 6 лет)

Цель: Способствовать гармоничному, пропорциональному развитию опорно-двигательного аппарата, формирование основ здорового образа жизни.

Задачи:

  • Дать начальные представления о строении тела человека и его физических возможностях;
  • Применять разнообразные методики и здоровьесберегающие технологии;
  • Расширять творческий потенциал у детей;
  • Развивать физические качества: силу, быстроту, гибкость, координацию, внимание;
  • Воспитывать у детей культуру здорового образа жизни.

Образовательная программа дополнительного образования "Школа весёлого мяча" (обучение элементам футбола детей 6 - 7 лет)

Цели: обогащение двигательного опыта детей 6-7 года жизни, овладение элементами волейбола, формирование основ здорового образа жизни.

Задачи:

  1. Создание условий для развития двигательной деятельности детей.
  2. Освоение техники игры в волейбол, способствование совершенствованию деятельности основных физиологических систем организма (нервной, сердечнососудистой, дыхательной), улучшению физического развития, физической подготовленности детей.
  3. Ознакомление дошкольников с историей игры волейбол.
  4. Развитие координаций движения, выносливости, быстроты, ловкости; умение ориентироваться на площадке, находить удобное место для ведения игры.
  5. Формирование простейших технико-тактических действий с мячом: передача мяча, бросок через сетку, подача мяча, блокирование, разучивание индивидуальной тактики. Умение выбирать более целесообразные способы и ситуации действий с мячом.
  6. Воспитание у детей понимания сущности коллективной игры с мячом, целей и правил.
  7. Воспитание умения подчинять свою деятельность сознательно поставленной цели.
  8. Воспитание умения играть коллективно, подчинять собственные желания интересам коллектива, оказывать помощь товарищам в сложных ситуациях.

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам составляет:

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

ПРОГРАММА

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ

БЮДЖЕТ

БЮДЖЕТ СУБЪЕКТОВ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ / МЕСТНЫЙ БЮДЖЕТ

ПО ДОГОВОРАМ ОБ ОБРАЗОВАНИИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ И/ИЛИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА 0 420  
АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ ДЕТЕЙ С ДЦП 0 5  
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА "EASY ENGLISH" 0   15
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА "JOY" 0   15
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА "РАЗВИВАЙКА" 0   12
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА "РАДУГА ДВИЖЕНИЯ" 0   15
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА "ШКОЛА ВЕСЁЛОГО МЯЧА" 0   15

Сводная сетка организованной образовательной деятельности на 2019 - 2020 учебный год

Сводный режим воспитания и обучения на 2019 - 2020 учебный год

Годовой календарный учебный график МБДОУ "ДС № 68 "Ладушки" на 2019-2020 учебный год

Поиск
Вход на сайт
НОК
Обратная связь
Важные ссылки
Календарь
«  Июль 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2020