Вход

Регистрация
Главная
 
МБДОУ 
"ДС №68 "Ладушки"

 
Меню сайта
Доп. информация
НОК
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 49
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Структура и органы управления образовательной организации

Структурных подразделений (органов управления) образовательной организации нет.

Структура управления МБДОУ «ДС №68 Ладушки»

Учреждение по своей организационно-правовой форме является бюджетным учреждением, по типу образовательной организации — дошкольной образовательной организацией.

Управление МБДОУ «ДС №68 "Ладушки» осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.

Органами и формами управления в МБДОУ «ДС №68 «Ладушки» являются коллегиальные органы управления Учреждением, к которым относятся:

1. Структура – Общественное управление.

Органами и формами управления в МБДОУ «ДС №68 «Ладушки» являются коллегиальные органы управления Учреждением, к которым относятся:

  • Общее собрание работников Учреждения;
  • Педагогический совет;
  • Родительский совет Учреждения.

Полномочия работников Учреждения осуществляются Общим собранием работников Учреждения. В состав Общего собрания входят все работники Учреждения.

Учредитель (органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя) осуществляют свою компетенцию согласно настоящему Уставу, Порядку создания и деятельности муниципальных бюджетных учреждений муниципального образования город Норильск, утвержденному постановлением Администрации города Норильска.

Единоличным исполнительным органом Учреждения является заведующий Учреждением прошедший аттестацию на соответствие занимаемой должности, который осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения и назначается на безконкурсной основе, в соответствии с порядком, установленным правовым актом Администрации города Норильска, издаваемым Руководителем Администрации города Норильска.

Формами самоуправления МБДОУ «ДС №68 «Ладушки» являются коллегиальные органы управления Учреждением, к которым относятся:

1) Общее собрание работников.
2) Педагогический Совет.
3) Родительский совет.

Общее собрание работников – орган самоуправления Учреждения, объединяющий всех работников Учреждения. (Положение об общем собрании трудового коллектива)

Статус Общего собрания работников, его функции, обязанности и ответственность определяются Уставом Учреждения и Положением об Общем собрании работников.

К функциям Общего собрания относится решение следующих вопросов: обсуждение и принятие Коллективного договора, Правил внутреннего трудового распорядка; обсуждает вопросы состояния трудовой дисциплины, охраны труда и техники безопасности, охраны жизни и укрепления здоровья воспитанников Учреждения.
Общее собрание работников собирается по мере необходимости, но не реже 2 раз в год.
Решение Общего собрания работников обязательно к исполнению для всех членов трудового коллектива.
Для ведения Общего собрания работников из его состава, сроком на один учебный год, избирается председатель и секретарь. На заседаниях общего собрания введется протокол, который подписывает председатель и секретарь. При принятии решения вопросов, в случае равенства голосов, присутствующих работников на собрании, решающим является голос заведующего.

Педагогический Совет осуществляет общее руководство образовательным процессом. (Положение о педагогическом совете)

Педагогический совет создается для рассмотрения вопросов, связанных с организацией образовательного процесса, изучения и распространения передового педагогического опыта в Учреждении.

Членами Педагогического Совета являются все педагогические работники Учреждения. Заседания Педагогического Совета проводится в соответствии с планом работы Учреждения, но не реже четырех раз в течение учебного года. Председателем Педагогического совета является заведующий Учреждением. Педагогический совет избирает своего секретаря сроком на один учебный год. Решения Педагогического Совета считаются принятыми, если за них проголосовало более половины присутствующих.

К функциям Педагогического совета относится: определение направления образовательной деятельности Учреждения; выбор образовательных программ, образовательных и воспитательных методик, технологий для использования в педагогическом процессе Учреждения; обсуждение и рекомендация к утверждению проекта годового плана учреждения. Решение Педагогического совета Учреждения реализуются приказами заведующего.

В целях учета мнения родителей по вопросам управления Учреждением и при принятии локальных нормативных актов, затрагивающих права и законные интересы воспитанников по инициативе родителей и педагогических работников в Учреждении создается Родительский совет, основной задачей которого является защита прав и интересов воспитанников Учреждения. Родительский совет постоянный коллегиальный орган самоуправления Учреждения. (Положение о родительском совете)

В состав Родительского совета входят по одному представителю родительской общественности от каждой группы. Возглавляет Родительский совет председатель. Председатель и секретарь Родительского совета выбираются из его членов сроком на один учебный год. Председатель и секретарь Родительского совета выбираются из его членов сроком на один учебный год. Заседания Родительского совета созываются не реже 2 раза в год. К функциям Родительского совета относится решение следующих вопросов: обсуждение локальных актов Учреждения, касающихся взаимодействия с родительской общественностью; организация и проведение массовых мероприятий в Учреждении; организация работы с родителями воспитанников по разъяснению их прав и обязанностей; внесение предложений администрации Учреждения; поощрение родителей воспитанников за активную работу в Родительском совете; другие вопросы в соответствии с Положением о Родительском совете.

2. Структура – Административное управление.

Административное управление имеет несколько уровней линейного управления.

Первый уровень обеспечивает Учредитель (органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя) осуществляют свою компетенцию согласно настоящему Уставу, Порядку создания и деятельности муниципальных бюджетных учреждений муниципального образования город Норильск, утвержденному постановлением Администрации города Норильска.

На втором единоличным исполнительным органом Учреждения является заведующий Учреждением, прошедший аттестацию на соответствие занимаемой должности, который осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения и назначается на безконкурсной основе, в соответствии с порядком, установленным правовым актом Администрации города Норильска, издаваемым Руководителем Администрации города Норильска.

Заведующий осуществляет оперативное руководство деятельностью Учреждения, разрабатывает и утверждает организационную структуру, штатную численность и штатное расписание Учреждения, осуществляет прием, расстановку, увольнение работников Учреждения, осуществляет их поощрение, привлекает к дисциплинарной (материальной) ответственности; рассматривает предложения, жалобы граждан и принимает по ним необходимые решения, организует прием граждан по вопросам, отнесенным к его компетенции; издает приказы, иные локальные нормативные акты, дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками Учреждения. Формирует контингент воспитанников — осуществляет прием детей и комплектование групп детьми в соответствии с их возрастом, состоянием здоровья. В пределах своих полномочий распоряжается бюджетными средствами, обеспечивает результативность и эффективность их использования.

На третьем уровне управление осуществляют заместитель заведующего учреждением по учебно-воспитательной и методической работе, заместитель заведующего учреждением по административно-хозяйственной работе, старшая медицинская сестра, которые взаимодействуют с соответствующими объектами управления.
Заместитель заведующего учреждением по УВиМР координирует работу воспитателей, других педагогических работников, а также разработку учебно-методической и иной документации, необходимой для деятельности образовательного учреждения, руководит экспериментальной деятельностью Учреждения, организует просветительскую работу для родителей, обеспечивает взаимодействие с социумом.
Заместитель заведующего по АХР осуществляет руководство работой по хозяйственному обслуживанию ДОУ, обеспечивает сохранность здания, хозяйственного инвентаря, имущества и своевременный ремонт.
На этом уровне заведующая осуществляет непосредственную реализацию управленческих решений через распределение обязанностей между административными работниками.

Четвертый уровень управления осуществляют учитель-логопед, музыкальные руководители, инструктор по физической культуре, воспитатели, обслуживающий персонал. На этом уровне объектами управления являются дети и их родители.

Все эти функциональные подразделения в структуре детского сада специализированы на выполнение определенных видов управленческих действий и могут принимать решения относительно круга специальных вопросов.

Поиск
Вход на сайт
Обратная связь
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024